Ша®двл П†а†Т†©ѓ8 (495) 980-2706   8 (800) 700-8541
Ўрифты, купить шрифты ќ компании. Ќовые шрифты »нтересное о шрифтах —правка по шрифтам
ParaType New Fonts and Events Type Faces
Ќовости  омпании

Ќовый шрифт Ц Humanist 521

Ёрик √илл однажды сказал, что буква — это не изоб­ра­жение вещи, а сама вещь. –ису€ буквы, ху­дож­ник шрифта создает, в первую очередь, не объекты ис­кусс­тва, а ути­литар­ные вещи, ко­торы­ми долгие годы будет поль­зо­вать­с€ ог­ромное ко­личест­во людей. Ќо, в то же врем€, каждый шрифт имеет свой уни­каль­ный ху­дожест­вен­ный образ, а иначе это не шрифт, а никому не нужна€ поделка. » вот — шрифт ока­зыва­ет­с€ на границе ма­тери­аль­но­го мира вещей и абс­тракт­но­го мира образов, причем граница про­ходит пр€мо по­сере­дине, а человек, пре­тен­ду­ющий на ри­сова­ние шрифтов, должен иметь спо­соб­ность на­ходить­с€ в обоих мирах од­новре­мен­но, пол­но­цен­но ис­поль­зу€ свой мозг, который спе­ци­аль­но дл€ этого имеет два по­луша­ри€.

Ёрик √илл родилс€ в семье про­тес­тант­ско­го св€­щен­ни­ка. ¬ мо­лодос­ти он изучал ар­хи­тек­ту­ру, кал­лигра­фию, а также посещал курсы ка­мен­ной кладки. ≈го про­фес­си­ональ­на€ карьера на­чалась с из­го­тов­ле­ни€ над­пи­сей на камне, а, позже — скуль­пту­ры. Ўриф­та­ми √илл начал за­нимать­с€, когда ему было уже за сорок, бла­года­р€ зна­комс­тву со —тенли ћо­рисо­ном, который в то врем€ был кон­суль­тан­том по ти­пог­ра­фике ком­па­нии «ћо­нотайп». ѕервым шрифтом, который Ёрик √илл спро­ек­ти­ровал по заказу «ћо­нотай­па» в 1925 году, был шрифт Perpetua, по­лучив­ший свое наз­ва­ние по первой наб­ранной им книге — «—трасти —вв. ѕер­пе­туи и ‘е­лици­аны». Gill Sans был вторым шрифтом √илла. ќн был спро­ек­ти­рован в 1927 году. Ќа рисунок этого шрифта большое вли€ние оказал шрифт, раз­ра­ботан­ный Ёд­вардом ƒжонс­то­ном в 1913–16 годах дл€ лон­донс­кой под­земки, в работе над которым на на­чаль­ных стади€х проекта Ёрик √илл при­нимал не­пос­редс­твен­ное участие. ‘ак­ти­чес­ки Gill Sans унас­ле­довал как черты антиквы Perpetua, так и гро­тес­ка ƒжонс­то­на, что привело к про­€в­ле­нию в нем из€­щест­ва и ко­кетс­тва — качеств, со­вер­шенно нес­вой­ствен­ных руб­ле­ным шрифтам.

ƒанна€ ки­рил­ли­заци€ √илл —анса далеко не перва€ попытка пе­рево­да по­пул€р­но­го ла­тинс­ко­го шрифта в ки­рил­ли­чес­кую графику. ѕерва€ ки­рил­ли­чес­ка€ верси€ была под­го­тов­ле­на штат­ны­ми ди­зай­не­рами «ћо­нотай­па». Ёта верси€ ужа­са­юще плоха, но, тем не менее, она до сих пор про­да­ет­с€, осо­бен­но на «ападе, где и ее соз­да­тели, и ее поль­зо­вате­ли, оди­нако­во плохо предс­тав­л€­ют себе, как должны выг­л€­деть знаки ки­рил­ли­цы. ќдна из первых оте­чест­вен­на€ ки­рил­ли­заций была вы­пол­не­на јлек­се­ем  ус­то­вым дл€ ком­па­нии “ай­пћар­кет в 1993 году. Ёта верси€ много лучше мо­нотай­повс­кой, но, все-таки, ус­ту­па­ет уровню ла­тинс­ко­го про­тоти­па.

¬ 1997 году мы начали раз­ра­бот­ку ки­ририл­ли­чес­ко­го √илл —анса уси­ли­€ми “агира —афаева, который спро­ек­ти­ровал уль­тра­жир­ное на­чер­та­ние на­зыва­емое Gill Kayo (Kayo — это транс­крип­ци€ абб­ре­ви­ату­ры KO, оз­на­ча­ющей knockout). «атем на долгое врем€ проект был за­моро­жен и ре­ани­миро­ван лишь нес­коль­ко лет назад уси­ли­€ми ¬ла­дими­ра ≈фимова. ќн спро­ек­ти­ровал ос­новные знаки базовых на­чер­та­ний, но не успел довести проект до полного за­вер­ше­ни€. Ётот труд выпал на долю »за­бел­лы „аевой, котора€ за­кон­чи­ла работу над шестью текс­то­выми и свех­жирным на­чер­та­ни­ем в начале 2013 года.

 упить шрифт Humanist 521
ќставить комментарий в блоге

21.02.2013

«нак рубл€

2017
Muffin
Calendula
Deca Serif New
DIN 2014 Stencil
Hypocrite
Mediator Serif
Iowan Old Style

2016
Bombarda
Scientia
Baskerville Display PT
Mediator

2015
Stem Text
DIN 2014
Dessert Script
Liberteen
Kudryashev Display
Carol Gothic
Yefimov Sans
Levnam
Aphrosine
Jeff Pictures
Fashion plate Two
Kapelka New
Circe Rounded

2014
Aelita
Yefimov Serif
Stem
Vaccine Sans
Journal Sans New

2013
Romanovsky Bold
Foros
Fatum
Romanovsky
Humanist 521
Roundhand
Vaccine

2012
Filosofia Cyrillic
ITC Stone Serif
Margon
Rosabella

2011
PT Mono
Millettre
Titla Brus
Telegraph
Narevik
Milafleur
Freehand 471
Milanette
Circe
Quartal Extended
Little Cecily
PT Serif Pro
Elina
Orbi Sans
ITC Stone Sans
Pragmatica Slabserif
Orbi

2010
Private Sans
Ripe Apricot
Bowman
Quartal
FF Unit Slab Pro
Skolar
Ladoga
PT Sans Pro
Airy
Kremlin Pro
Circus Didot
Kuenstler 480
Deca
Performance
Blonde Fraktur
Colmena
Freaky Prickle
Emploi
Nat Flight
PT Sans

2009
Parachute
Guenter
Dew
Aldine 401
Titla
Opticum
Agafia
Quiet Time
Bell Gothic
Buratino
Modern Suite
Gogol
ITC Avant Garde Gothic
Nazhdak

2008
Gulitov
Astera, Brusque,
Cliche, FastFingers,
Lustre, Vataga

Han Zi
Shaltai
Kuenstler 165
Baltica
Hub
Baker Signet
Mellnik Text
Dom
Federico
Lo-Res Nine
Susan Sans
Bublik
Plastilin
Revival 565
Futura PT
Susan Classic
Textbook New
Pallada
Mirandolina
Lockon
Blick

2007
Yess
Alien Alphabet
Selina
Barnaul Grotesk
MasterFlo
Nat Grotesk
Susan
Vermicello
UniOpt
Fashion plate
Jaggy
Mellnik

2006
Bogdan
Peter Skoropis
MagMixer
Lunokhod
Smena
Venetian 301
Multicross
Plastilin

 

ѕодписка на рассылку новостей
от компании ѕара“айп: