Ша®двл П†а†Т†©ѓ8 (495) 980-2706   8 (800) 700-8541
Ўрифты, купить шрифты ќ компании. Ќовые шрифты »нтересное о шрифтах —правка по шрифтам
ParaType New Fonts and Events Type Faces
Ќовости  омпании

Ќовый шрифт Ц Vaccine

¬ак­ци­на (Vaccine) предс­тав­л€­ет собой брус­ко­вый шрифт со смесью обыч­ных и од­носто­рон­них за­сечек, то что по-анг­лий­ски можно было бы наз­вать semi-semi slab serif. «а­сеч­ки, так же как и окон­ча­ни€ штри­хов, имеют м€гкие ок­руглые формы, в то же врем€ места со­еди­нени€ штри­хов, на­обо­рот, вы­пол­не­ны жестко. Ѕла­года­р€ такому со­чета­нию конс­трук­ций шрифт про­из­во­дит впе­чат­ле­ние чет­ко­го и на­деж­но­го в наборе и од­новре­мен­но соз­да­ет м€гкий и до­вери­тель­ный образ. Ёта осо­бен­ность ди­зай­на в со­чета­нии с малым конт­рас­том и брус­ко­выми за­сеч­ка­ми делает шрифт при­год­ным дл€ ис­поль­зо­вани€ в мелких кегл€х, в низ­ко­качест­вен­ной печати и дл€ неб­ла­гоп­ри­€т­ных ус­ло­вий чтени€. Ўрифт имеет сов­ре­мен­ный стиль­ный дизайн и неп­ло­хо смот­ритс€ в р€ду модных шриф­тов, не те­р€­€сь и не сме­шива­€сь с ними. √ар­ни­тура Vaccine вклю­ча­ет 10 на­чер­та­ний п€ти на­сыщен­ностей с со­от­ветс­тву­ющи­ми кур­си­вами. ќна может быть ис­поль­зо­вана прак­ти­чес­ки в любых об­ласт€х — в жур­наль­ном ди­зай­не, рек­ла­ме, ай­ден­ти­ке, го­родс­кой на­вига­ции, упа­ков­ке, детс­ких книгах и т.д. Ўрифт разработан ћанвелом Ўмавон€ном при участии √а€нэ Ѕагдасар€н в качестве консультанта.

ѕисать о новом шрифте, у ко­торо­го нет пр€мых ис­то­ричес­ких про­тоти­пов и, со­от­ветс­твен­но, нет на­коп­ленных фактов и анек­до­тов вокруг его имени, сложно. ѕри­ходит­с€ рас­суждать не­пос­редс­твен­но о самом шрифте, об осо­бен­ност€х его ди­зай­на, о твор­ческих за­дачах, ко­торые ставил и решал автор. Ќо всерь­ез объ­€с­н€ть сло­вами дос­то­инс­тва ху­дожест­вен­но­го образа шрифта задача неб­ла­годар­на€.  ак пра­вило, такие тексты — это либо набор трю­из­мов, либо псев­до­ис­кусс­тво­вед­ческие фан­та­зии, со­чин€­емые ку­рато­рами, ко­лум­ниста­ми и ме­нед­же­рами по мар­ке­тин­гу. Ќадо приз­нать, что порой в своих анон­сах мы тоже грешим такого рода опи­сани­€ми, но обычно до­бав­л€­ем туда не­кото­рую дозу иронии, чтобы чи­тате­ли не от­но­сились к ним уж слиш­ком серь­ез­но. ¬ данном случае мы этого делать не будем, пос­коль­ку шрифт нам очень нра­вит­с€, и не хо­чет­с€ уст­ра­ивать ба­лаган вокруг этой прек­расной, ос­мыслен­ной и про­фес­си­ональ­но ис­полнен­ной работы.   счастью у ¬ак­ци­ны есть од­нокласс­ни­ки, и можно поль­зу­€сь слу­ча­ем нем­но­го расс­ка­зать об ис­то­рии брус­ко­вых шриф­тов, ко­торые сейчас вошли в моду и ис­поль­зу­ют­с€ пов­се­мест­но.
Ѕрус­ко­вые шрифты по­€ви­лись в начале 19 века вместе с из­ме­нени­ем роли ти­пог­ра­фики, ко­тора€ до того вре­мени расс­мат­ри­валась в ос­новном с точки зрени€ оформ­ле­ни€ книг. ¬ это врем€ со­вер­шенс­тво­вание тех­но­логии печати и рост гра­мот­ности на­селе­ни€ при­вели к рез­ко­му уве­личе­нию ти­ражей пе­ри­оди­чес­кой печати, по­€в­ле­нию ил­люст­ри­рован­ных жур­на­лов, пос­те­ров, лис­то­вок и расц­ве­ту рек­ла­мы. Ёто в свою оче­редь выз­ва­ло по­€в­ле­ние нового типа шриф­тов, целью ко­торых было прив­ле­чение вни­мани€, что, в част­нос­ти, дос­ти­галось стран­ны­ми и не­обыч­ны­ми конс­трук­ци­€ми знаков. ѕервые брус­ко­вые шрифты стро­ились на основе но­вос­тиль­ной ан­тиквы, к ко­торой при­рисо­выва­лись мощные пр€­мо­уголь­ные за­сеч­ки с тол­щи­ной, равной тол­щи­не со­еди­нитель­но­го штриха. Ётот период совпал со все­об­щим ув­ле­чени­ем еги­петс­кой темой в ≈вропе, выз­ванной еги­петс­кой кам­па­ни­ей Ќа­поле­она. Ќовые стран­ные шрифты на­зыва­ли Cairo, Karnak, Memphis и т. п., и в итоге все шрифты этого типа стали на­зывать общим со­бира­тель­ным именем ≈ги­петс­кие. ѕозд­нее, в се­реди­не 19 века стали по­€в­л€ть­с€ более из€щ­ные ва­ри­ан­ты брус­ко­вых шриф­тов — более конт­рас­тные, с менее мас­сивны­ми за­сеч­ка­ми, с более вы­ражен­ны­ми скруг­ле­ни­€ми в местах при­со­еди­нени€ за­сечек к ос­новным штри­хам. Ќе­кото­рые из этих шриф­тов уже можно было ис­поль­зо­вать дл€ набора сплош­но­го текста. ќни по­лучи­ли наз­ва­ни€  ла­рен­до­ны по наз­ва­нию одного из первых шриф­тов такого вида. ѕомимо уже упо­м€ну­тых шриф­тов, в основе ко­торых лежат ан­тиквы, в 20 веке по­€в­л€­ют­с€ брус­ко­вые шрифты на основе гро­тес­ков. „асть из них стро­ит­с€ на базе не­ог­ро­тес­ков, как, нап­ри­мер, Pragmatica Slab или Serifa, часть на основе ге­омет­ри­чес­ких гро­тес­ков — Rockwell, ITC Lubalin Graph, и, на­конец, пос­ледн€€ по вре­мени воз­никно­вени€ группа на базе гу­манис­ти­чес­ких гро­тес­ков — ITC Officina Serif, FF Unit Slab.   этой пос­ледней группе от­но­сит­с€ и наша ¬ак­ци­на, ко­тора€ унас­ле­дова­ла многое от своих пред­шест­вен­ни­ков и, тем не менее, смот­ритс€ очень сов­ре­мен­но и свежо.
„то ка­са­ет­с€ подт­вер­жде­ни€ тезиса о ши­роком расп­рос­тра­нении брус­ко­вых шриф­тов, то три на­ибо­лее за­мет­ных при­мера, это Ѕилайн с ќфи­циной —ериф, газета «ћетро» с ёнитом —лаб и журнал «¬округ света» с на­бором брус­ко­вых шриф­тов раз­но­го вида.

 упить шрифт Vaccine
ќставить комментарий в блоге

08.02.2013

«нак рубл€

2017
Mojito
Muffin
Calendula
Deca Serif New
DIN 2014 Stencil
Hypocrite
Mediator Serif
Iowan Old Style

2016
Bombarda
Scientia
Baskerville Display PT
Mediator

2015
Stem Text
DIN 2014
Dessert Script
Liberteen
Kudryashev Display
Carol Gothic
Yefimov Sans
Levnam
Aphrosine
Jeff Pictures
Fashion plate Two
Kapelka New
Circe Rounded

2014
Aelita
Yefimov Serif
Stem
Vaccine Sans
Journal Sans New

2013
Romanovsky Bold
Foros
Fatum
Romanovsky
Humanist 521
Roundhand
Vaccine

2012
Filosofia Cyrillic
ITC Stone Serif
Margon
Rosabella

2011
PT Mono
Millettre
Titla Brus
Telegraph
Narevik
Milafleur
Freehand 471
Milanette
Circe
Quartal Extended
Little Cecily
PT Serif Pro
Elina
Orbi Sans
ITC Stone Sans
Pragmatica Slabserif
Orbi

2010
Private Sans
Ripe Apricot
Bowman
Quartal
FF Unit Slab Pro
Skolar
Ladoga
PT Sans Pro
Airy
Kremlin Pro
Circus Didot
Kuenstler 480
Deca
Performance
Blonde Fraktur
Colmena
Freaky Prickle
Emploi
Nat Flight
PT Sans

2009
Parachute
Guenter
Dew
Aldine 401
Titla
Opticum
Agafia
Quiet Time
Bell Gothic
Buratino
Modern Suite
Gogol
ITC Avant Garde Gothic
Nazhdak

2008
Gulitov
Astera, Brusque,
Cliche, FastFingers,
Lustre, Vataga

Han Zi
Shaltai
Kuenstler 165
Baltica
Hub
Baker Signet
Mellnik Text
Dom
Federico
Lo-Res Nine
Susan Sans
Bublik
Plastilin
Revival 565
Futura PT
Susan Classic
Textbook New
Pallada
Mirandolina
Lockon
Blick

2007
Yess
Alien Alphabet
Selina
Barnaul Grotesk
MasterFlo
Nat Grotesk
Susan
Vermicello
UniOpt
Fashion plate
Jaggy
Mellnik

2006
Bogdan
Peter Skoropis
MagMixer
Lunokhod
Smena
Venetian 301
Multicross
Plastilin

 

ѕодписка на рассылку новостей
от компании ѕара“айп: